О рейтинге

Рейтинг заведений - одна из главных функций сервиса PetAdvisor

Как формируется рейтинг на сайте PetAdvisor?

Принцип формирования рейтинга заключается в том, что каждое учреждение собирает рекомендации и жалобы клиентов в своей категории. В результате, чем больше положительных отзывов получает учреждение, тем выше его позиция на странице каталога города. С другой стороны, каждый отрицательный отзыв снижает позицию учреждения в общем рейтинге.

Для того, чтобы сохранять пропорцию (положительные отзывы клиенты оставляют в несколько раз чаще) жалоба имеет больший "вес", поэтому "перекрыть" ее можно только большим количеством рекомендаций.

Нейтрализовать негативный бал отзыва может руководитель учреждения - для этого необходимо предоставить официальный ответ со своей персональной страницы на сайте.

В случае, если два и более заведения получают одинаковое количество баллов, их позиция в каталоге формируется в алфавитном порядке.

Что такое означает поднятие заведения над рейтингом?

Под этим подразумевается закрепление его на первой позиции сроком на 1 месяц с сохранением позиции в рейтинге. Это одна из платных услуг сайта.

Дополнительно такое учреждение обозначается пиктограммой.

После завершения периода, учреждение возвращается на свое место согласно позиции в каталоге.

По статистике сайта, количество переходов на первую позицию в каталоге составляет 15% от общего количества пользователей, зашедших на страницу каталога.