Правила сайта

Данные правила существуют для регулирования работы сервиса и соблюдения принципов, заложенных в основу сайта.

Выявление мошенничества

Что подразумевается под мошенничеством на сайте PetAdvisor?

Жалобы и рекомендации на сайте могут формироваться исключительно владельцами животных, которые имели личный опыт взаимодействия с учреждениями, представленных в каталогах сайта (ветеринарных клиник и кабинетов, груминг-салонов и т.д.).

Следующие действия воспринимаются администрацией сайта как мошенничество:

1. Попытки владельца или работника учреждения поднять позицию в рейтинге путем:

  • Самостоятельного написания рекомендации учреждению;
  • Просьба оставить отзывы друзьям или родственникам;
  • Написание ответа на жалобу, путем написания рекомендации. (Для работы с негативными отзывами существует специальный функционал);
  • Внесение описания собственного заведения, путем написания рекомендации. (Описание заведения - это специальная функция, которую можно открыть с личного кабинета руководителя учреждения на сайте)

2. Попытки владельца, работника учреждения или другими лицами поднять позицию в рейтинге путем:

  • Написание отзыва со специально созданного профиля в одной из соцсетей;
  • Написание отзывов учреждениям, которые в действительности не были посещены;
  • Написание два и более отзывов, описывающие одну и ту же ситуацию;
  • Написание рекламного сообщения или спама;
  • Копирование отзывов с других ресурсов;
  • Копирование отзывов других пользователей;
  • Попытки обращения к команде сайта PetAdvisor с просьбой удалить жалобу;
  • Найм сторонних лиц или организаций, от имени или с помощью которых предполагается искусственное формирование рейтинга;

3. Написание жалоб на учреждение конкурентов с целью снижения их позиции в рейтинге.

Любая попытка введения в заблуждение пользователей, вдвання из себя владельца животного сприйматимется как мошенничество.

Как мы обнаруживаем мошенничество на сайте?

К сожалению, предоставить полный перечень мероприятий, с помощью которых проверяется достоверность отзывов мы не можем, так как это поможет потенциальным мошенникам попробовать обойти данные правила.

На данном этапе отзывы проверяются вручную. Поскольку на сайте нет системы предварительной модерации (отзывы публикуются сразу после написания), это увеличивает вероятность появления на сайте ложного отклика.

Что делать, если Вы увидели сомнительный или такой, который нарушает Правила сайта, отзыв?

Напишите об этом на почтовый ящик petadvisor.in.ua@gmail.com

В ближайшее время администратор сайта проверит достоверность отклика. В случае, если подозрение будет подтверждено - отзыв будет снят с публикации.

Будут ли удаляться страницы заведений, которые часто нарушают Правила сайта?

Нет, мы не удаляем информации с сайта, поскольку это может быть одной из главных целей конкурентов.

Информация для владельцев животных

Кто может оставлять отзывы на сайте?

Отзывы на сайте могут оставлять пользователи, которые:

1. Достигли возраста 18 лет;
2. Являются владельцем / владелицей домашнего любимца;
3. Зарегистрированые в одной из социальных сетей, с помощью которой происходит авторизация на сайте под реальным именем и фамилией;
4. Имели опыт взаимодействия (общения, получения определенного сервиса) с работниками заведения, которому адресуется отзыв.

Какой должна должна быть качественная рекомендация?

Ваша рекомендация - это один из лучших способов поблагодарить специалистов учреждения за предоставленные услуги или помощь. Для того, чтобы рекомендация была, действительно, полезной и имела ценность для других пользователей сайта, она должна иметь:

1. Информацию о том, кто Ваш домашний любимец (тип, порода, кличка)
2. Описание вопроса или ситуации с которым Вы обратились к работникам данного учреждения;
3. Описание, что именно понравилось в данном учреждении (уровень сервиса, профессионализм работников, спектр услуг, ценовая политика и т.д.);
4. Сведения о работнике (должность, фамилия и имя), работу которого Вы хотели бы отметить.
Обязательно: длина рекомендации быть не менее 140 символов.

Какой должна быть качественная жалоба?

Ваша жалоба может быть важной не только для других пользователей сайта, но и для руководства учреждения. Одной из важных задач, которые выполняет данный сайт является налаживание качественной коммуникации между Вами и администраторами / владельцами выбранного учреждения. Качественная жалоба обязательно должна:

  • Иметь сдержаный тон подачи материала. Слишком эмоциональные сообщения будут удаляться модераторами сайта;
  • Информацию о том, кто Ваш домашний любимец (тип, порода, кличка)
  • Описание вопроса или ситуации с которым Вы обратились к работникам данного учреждения
  • Описание, что именно Вам не понравилось в данном учреждении (уровень сервиса, профессионализм работников, спектр услуг, ценовая политика и т.д.);
  • Сведения о работнике (должность, фамилия и имя), работу которого Вы считаете неудовлетворительной.

Обязательно: длина отклика быть не менее 140 символов.

Что необходимо сделать, если я по ошибке отправил / отправила отзыв?

Если Вы отправили отзыв ошибочно и хотели бы удалить его с сайта - это возможно сделать в течение 24 часов с момента публикации. Для этого напишите, пожалуйста, соответствующее сообщение на почтовый ящик petadvisor.in.ua@gmail.com

Какие отзывы могут быть сняты с публикации?

  • Рекламные сообщения, ссылки на другие ресурсы и спам;
  • Отзывы, которые были адресованы одному учреждению чаще 1 раза в месяц;
  • Использование транслита, хроническая или сознательная безграмотность;
  • Написание сообщения заглавными буквами. В отдельных случаях допускается написания отдельного слова или фразы заглавными буквами;
  • Написание сообщения, которое нельзя идентифицировать как отзыв;
  • Использование ненормативной лексики;
  • Отзывы, содержащие персональное оскорбление или угрозы;
  • Неинформативные отзывы, которые не позволяют другим пользователям понять в чем заключается рекомендация или жалоба;
  • Нарушают законодательство Украины

Информация для руководителей и представителей учреждений, которые внесены в каталог

Могу ли я просить разместить отзыв на сайте в моих клиентов?

Да конечно. Вы можете обращаться к своим клиентам с просьбой оставлять отзывы на странице Вашего заведения. Также Вы можете использовать для этого:

Можно размещать моим клиентам отзывы на сайте с помощью компьютера, расположенного в нашем учреждении?

Мы не рекомендуем этого делать. Желательно, чтобы Ваш клиент оставил отзыв со своего персонального компьютера, смартфона или планшета.

Может ли руководитель или представитель учреждения обратиться к владельцу животного с просьбой удалить отзыв?

Нет, это запрещено и воспринимается как давление на пользователя. В соответствии с данными правилами свой отзыв пользователь может удалить в течении 24 часов с момента создания только при условии обращения к модератору сайта по своей действительной почтового ящика

На странице заведения замечены попытки мошенничества. Что делать?

Напишите об этом модератору сайта на почтовый ящик petadvisor.in.ua@gmail.com или сообщите об этом по телефону: + 38-067-862- 71-00

 

Администрация сайта не несёт ответственности за достоверность содержания отзывов, оставленные пользователями.